ИТ-Аутсорсинг - лучшая альтернатива дорогого системного администратора

 

Что такое IT-Outsourcing (IT-Consalting)  – модель менеджмента, в которой бизнес-процессы(в частности, связанные с информационными системами) передаются другой компании.

 

Концепция заключается в следующем: наделить поставщика IT-услуг со стороны полномочиями выполнять управление информационными системами компании.

 

Аутсорсинг серверного оборудования. Компании такого типа как Айтимакс, полностью берут на себя все работы по предоставлению услуг настройки и обслуживания серверов клиента. При заключении договора на обслуживание серверов устанавливаются количество пользователей, размер файл-данных, количество баз-данных, режимы архивации, протоколы доступа (http, rdp, pop3, imap, secured imap, etc), интеграция с системами типа Acronis Enterprise Server, Microsoft Live Communication Server.

 

Обслуживание периферийного оборудования (принтеры, факсы, сканеры). Большие компании. За неимением возможности содержать большой штат ИТ-сотрудников с достаточным опытом и знаниями пользования высокоскоростными устройствами, предпочитают отдавать данную работу другой компании, а на каждое устройство клеится ярлык с номером телефона аутсорсинговой компании.

 

Полное выполнение проектов по заранее составленному техническому заданию Например, внедрение сервиса корпоративной почты на базе Exchange 2010. Разработка дизайна и единовременное программирование сайта компании. Внедрение профессиональных систем по обеспечению компьютерной безопасности.

 

Зачем нужен IT-Outsourcing? Основные причины:

 

1. Сделать организацию более конкурентоспособной, путем сохранения фокуса на основной деятельности.

2. Достичь снижения себестоимости и эффективности

3. Получить доступ к специальным ресурсам или возможностям

 

Преимущества IT-Outsourcing (IT-Consalting)

 

  • Стабильность работы ит-сервисов
  • Фокус на основной бизнес
  • Сокращение рисков, в виду зависимости от специалиста (системного администратора)
  • Улучшенная потребительская удовлетворенность через улучшенные процессы
  • Улучшение услуг
  • Улучшение навыков
  • Удержание навыков
  • Доступ к навыкам
  • Внедрение технологий
  • Автоматизация процессов
  • Снижение себестоимости
  • Избежание капитальных вложений

Подробнее о предоставлении услуг IT-Outsourcing в разделе «Абонентское обслуживание компьютеров», либо по телефону +7 495 380-3407